группа раннего возраста "Теремок" д/с 6 г. Воткинска

о детях заботятся



это наша группа

игровая зона
игровая зона

Кто поможет, кто поймет,

Носик маленький утрет?

Когда мамы на работе,

И хлопот невпроворот.

Кто игрушку принесет, 

Кто нам песенку споет?

Кто ж такой старатель?

Это-воспитатель!


уголок для девочек
уголок для девочек




   Наша группа работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа разработана  в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. 

Наши занятия в детском саду


Понедельник

9.00 -      9.08 –   окружающий мир

9.20 -      9.28      по подгруппам

15.30 –   15.40 –  физкультура   

Вторник

8.45 -      8.55 –    музыка

15.30 –   15.38 –   лепка

15.50 -    15.58     по подгруппам

Среда

9.00 -      9.08 –   развитие речи

9.20 -      9.28      по подгруппам

15.40 –   15.50 –  физкультура  

Четверг

8.45 -      8.55 –    музыка

15.30 –   15.38 –   аппликация 

15.50 -    15.58     по подгруппам

Пятница

9.00 -      9.10 –   рисование

9.20 -      9.30      по подгруппам

15.30 –   15.38 –  конструирование 

 

С детьми занимается  музыкальный руководитель  Соколова Юлия Валерьевна   


О том, как мы живем


Дома

06.30- 07.30    Подъем, утренний туалет

В детском саду

07.00- 08.00    Приём детей, игры, чтение худ. литературы, беседы                                                               08.00- 08.05    Зарядка                                                                                                                                     

08.05- 08.25    Подготовка к завтраку, завтрак                                                                    

08.25- 09.00    Игры, самостоятельная деятельность детей, индивидуальные  беседы                     

09.00- 09.30    Образовательная деятельность  детей по подгруппам                                                           09.30- 11.15     2-ой завтрак ,подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки                         11.15- 11.45    Подготовка к обеду, обед                                                                             

11.45- 12.00    Спокойные игры детей, чтение худ. литературы                                                                       12.00- 15.00    Подготовка ко сну, дневной сон                                                                                  

15.00- 15.10    Постепенный подъём, оздоровительные процедуры                                                               15.10- 15.30     Подготовка к полднику, полдник                                                                

15.30- 15.50    Самостоятельная игровая и  двигательная деятельность детей,                              

15.50- 16.20    Вечерняя  образовательная деятельность  по подгруппам                                      

16.20- 18.00    Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка                                               

18.00- 19.00    Индивидуальная работа, самостоятельная  деятельность детей, беседы

Дома

19.00- 19.30    Прогулка, общение с членами семьи

19.30- 20.30    Возвращение с прогулки, игры, легкий ужин (фрукты, соки, печенье)

20.30- 21.00    Гигиенические процедуры

21.00- 06.30   Сон 


ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ


   Целевые ориентиры  для детей раннего возраста определены  Федеральным государственным образовательным стандартомдошкольного образования. Это возрастные характеристики возможных достижений вашего малыша на этапе завершения раннего возраста. Это ориентир для нас  педагогов и для Вас, родители, который обозначает направление деятельности взрослого. Вам не нужно сравнивать эти характеристики со своим ребенком! Это ориентир для нашей совместной с вами работы.

• Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

• Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности.

• Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.

• Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.

• Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.

• Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

• Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.

• Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.

• Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства.

• С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх.

• Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация).

• У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.


Уважаемые родители! Здесь вы можете познакомиться с нашими  рекомендациями и консультациями  по воспитанию, обучению и развитию детей третьего года жизни.

Download
Возрастные особенности детей 3-го года.d
Microsoft Word Document 362.3 KB
Download
Игровой массаж.docx
Microsoft Word Document 22.8 KB