Младшая группа "Капельки" д/с №6 г.Воткинска

О детях заботятся...



Наша группа



Мы маленькие капельки

Хорошие ,смешные

Веселые, задорные

И очень заводные

Наши занятия в детском саду

Понедельник

9.00 - 9.15 – рисование ( студия)

10.30 – 10.45 - физкультура на улице

Вторник

9.00 - 9.15 – физкультура

15.15. – 15.30 - лепка

Среда

9.05 - 9.20 – музыка

15.15. – 15.30 - конструирование

Четверг

9.00 - 9.15 – физкультура

15.15 – 15.30 - ознакомление с окружающим \ развитие речи

Пятница

9.00 - 9.15 – музыка

15.15 – 15.30 - аппликация



О том, как мы живем

Индивидуальная работа 7.00 – 7.15 (7.20)

Подгрупповая деятельность 7.15 (7.20) до 7.45 (7.50)

Хороводная игра, повторение индивидуальной работы со всеми детьми 7.50

Утренняя зарядка 7.55 – 8.00 (8.05)

Мотивация деятельность (рассматривание Миров) 8.05 – 8.10

Умывание 8.10 – 8.20

Опробование 8.20 – 8.30

Завтрак 8.30 – 8.45

Игры детей , подготовка к деятельности 8.45 – 8.55

Организационная игра 8.55

Образовательная деятельность 9.00 – 9.15

Минутка шалости 9.15 – 9.25

Минутка тишины (разговор о природе) 9.25 – 9.30

Одевание на прогулку, прогулка 9.30 – 11.30

Подготовка к 2-му завтраку, второй завтрак 10.20-10.30

Работа сменщицы (индивидуально) с 11.30 – 12.45.

Раздевание 11.30. - 11.40

Умывание11.40 – 11.50

Игры перед обедом 11.50 – 11.55

Минутка безопасности 11.55 – 12.00

Обед 12.00 – 12. 20.

Игры после обеда, показ сюрпризного момента 12.20 – 12.30

Подготовка ко сну, чтение, пение колыбельных, сон 12.30 – 15.00

Оздоровительные процедуры, одевание, игры 15.00 – 15.10

Музыкальная разминка 15.10 – 15.15

Мотивация вечерней деятельности 15.15 – 15.20.

Умывание («Глазки проснулись»)15.20 – 15.25

Вечерняя деятельность 15.25 – 15.45

Игровая деятельность 15.45 – 15.50

Полдник 15.50 – 16.10

Самостоятельные игры 16.10 – 16.20

Работа с книгой, чтение 16.20 – 16.30

Подготовка к прогулке 16.30 – 16.45

Прогулка 16.45 – 18. 00 – 18.15

Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей 18.15-19.00


ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

  • Оздоровительные прогулки в детском саду (ежедневно 3-4 часа), с родителями (1-2 часа);
  • Умывание прохладной водой перед приемом еды, после каждого загрязнения рук;
  • Полоскание рта и горла после каждого приема еды и после сна прохладной (холодной) водой;
  • Воздушные ванны до и после сна, на занятиях физкультурой (5-10 минут);
  • Ходьба босиком в обычных условиях и по ребристой доске до и после сна, на занятиях физкультурой (от 2 до 20 минут, время увеличивается постепенно);
  • Использование элементов «пульсирующих» температур в течение дня;
  • Закаливающие процедуры в семье;

РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК


Здесь вы можете познакомиться с нашими консультациями и рекомендациями по воспитанию и развитию детей


Внимание! График опробования и индивидуальной работы на февраль   для заботливых родителей




Приходила коляда накануне Рождества...



О том как мы решили вырастить лук




ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!


Общение ребенка 4-года жизни


Дошкольник постоянно ощущает потребность  в теплоте понимании , любви. Общение для него выполняет три функции: эмоциональную, познавательную и оценочную. Эмоциональный компонент дает возможность почувствовать свою значимость, защищенность, помогает адаптироваться в новых условиях. Познавательный компонент реализуется в содержании общения со взрослым (педагогами, родителями) – так ребенок познает окружающий мир. Важна и  оценка собеседниками друг друга.  Оценка выражается через мимику жест, интонацию. Взрослый для ребенка младшей группы – это источник знаний. У младшего дошкольника сохраняется ситуативно-деловая форма общения. Он воспринимает взрослого как партнера по игре. Но в это же время начинает складываться и новая форма общения – внеситуативно-познавательная. Ребенок  входит с  взрослым не только не только в практическое сотрудничество, но и в совместную познавательную деятельность. Он становиться инициатором общения с  взрослым! Главное средство взаимодействия–  речь на основе наглядного материала. Также все сильнее начинает проявляться потребность общения со сверстниками.


Жалобы…Как к ним относиться?


Мы ,педагоги, относимся к жалобам ребенка на сверстников  как к позитивному явлению. Так ребенок задает вопрос о правилах поведения в группе. Доброжелательное и терпеливое объяснение правил – оптимальный путь развития дружеских отношений между детьми и доверия к воспитателю. Мы стремимся правильно организовать жизнь детей в группе и предупредить конфликты. Грамотное поведение  взрослого с обидчиком и обиженным позволяет создавать в группе дружеский микроклимат.


ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ!


Учим детей штриховать


Овладение ребенком умением штриховать – это один из приемов  в подготовке руки к письму. Умение свободно рисовать плавные линии сверху вниз, слева направо важный шаг в формировании подчерка. Ребенок должен не отрывать карандаш (фломастер) от бумаги, не прерывать линию. Штриховка бывает разных видов. Обязательно нужно ввести правила раскраски: не выходить за контуры фигуры, линии должны быть параллельными, между линиями должно быть расстояние (0,3-0,5см.) При первых попытках штриховки рука ребенка быстро устает, дети сильно нажимают на карандаш, нет координации пальцев. По рисункам можно проследить совершенствование мускульного аппарата. Для штриховки будем использовать простой и цветной карандаши, фломастеры, цветные ручки.




НАШ АРХИВ


Внимание! График опробования и индивидуальной работы на январь  для заботливых родителей





Графики опробования и индивидуальной работы на декабрь