Наша группа
Мы маленькие капельки
Хорошие ,смешные
Веселые, задорные
И очень заводные
Наши занятия в детском саду
Понедельник
9.00 - 9.15 – рисование ( студия)
10.30 – 10.45 - физкультура на улице
Вторник
9.00 - 9.15 – физкультура
15.15. – 15.30 - лепка
Среда
9.05 - 9.20 – музыка
15.15. – 15.30 - конструирование
Четверг
9.00 - 9.15 – физкультура
15.15 – 15.30 - ознакомление с окружающим \ развитие речи
Пятница
9.00 - 9.15 – музыка
15.15 – 15.30 - аппликация
О том, как мы живем
Индивидуальная работа 7.00 – 7.15 (7.20)
Подгрупповая деятельность 7.15 (7.20) до 7.45 (7.50)
Хороводная игра, повторение индивидуальной работы со всеми детьми 7.50
Утренняя зарядка 7.55 – 8.00 (8.05)
Мотивация деятельность (рассматривание Миров) 8.05 – 8.10
Умывание 8.10 – 8.20
Опробование 8.20 – 8.30
Завтрак 8.30 – 8.45
Игры детей , подготовка к деятельности 8.45 – 8.55
Организационная игра 8.55
Образовательная деятельность 9.00 – 9.15
Минутка шалости 9.15 – 9.25
Минутка тишины (разговор о природе) 9.25 – 9.30
Одевание на прогулку, прогулка 9.30 – 11.30
Подготовка к 2-му завтраку, второй завтрак 10.20-10.30
Работа сменщицы (индивидуально) с 11.30 – 12.45.
Раздевание 11.30. - 11.40
Умывание11.40 – 11.50
Игры перед обедом 11.50 – 11.55
Минутка безопасности 11.55 – 12.00
Обед 12.00 – 12. 20.
Игры после обеда, показ сюрпризного момента 12.20 – 12.30
Подготовка ко сну, чтение, пение колыбельных, сон 12.30 – 15.00
Оздоровительные процедуры, одевание, игры 15.00 – 15.10
Музыкальная разминка 15.10 – 15.15
Мотивация вечерней деятельности 15.15 – 15.20.
Умывание («Глазки проснулись»)15.20 – 15.25
Вечерняя деятельность 15.25 – 15.45
Игровая деятельность 15.45 – 15.50
Полдник 15.50 – 16.10
Самостоятельные игры 16.10 – 16.20
Работа с книгой, чтение 16.20 – 16.30
Подготовка к прогулке 16.30 – 16.45
Прогулка 16.45 – 18. 00 – 18.15
Индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей 18.15-19.00
ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ
Здесь вы можете познакомиться с нашими консультациями и рекомендациями по воспитанию и развитию детей
Внимание! График опробования и индивидуальной работы на февраль для заботливых родителей
Приходила коляда накануне Рождества...
О том как мы решили вырастить лук
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Общение ребенка 4-года жизни
Дошкольник постоянно ощущает потребность в теплоте понимании , любви. Общение для него выполняет три функции: эмоциональную, познавательную и оценочную. Эмоциональный компонент дает возможность почувствовать свою значимость, защищенность, помогает адаптироваться в новых условиях. Познавательный компонент реализуется в содержании общения со взрослым (педагогами, родителями) – так ребенок познает окружающий мир. Важна и оценка собеседниками друг друга. Оценка выражается через мимику жест, интонацию. Взрослый для ребенка младшей группы – это источник знаний. У младшего дошкольника сохраняется ситуативно-деловая форма общения. Он воспринимает взрослого как партнера по игре. Но в это же время начинает складываться и новая форма общения – внеситуативно-познавательная. Ребенок входит с взрослым не только не только в практическое сотрудничество, но и в совместную познавательную деятельность. Он становиться инициатором общения с взрослым! Главное средство взаимодействия– речь на основе наглядного материала. Также все сильнее начинает проявляться потребность общения со сверстниками.
Жалобы…Как к ним относиться?
Мы ,педагоги, относимся к жалобам ребенка на сверстников как к позитивному явлению. Так ребенок задает вопрос о правилах поведения в группе. Доброжелательное и терпеливое объяснение правил – оптимальный путь развития дружеских отношений между детьми и доверия к воспитателю. Мы стремимся правильно организовать жизнь детей в группе и предупредить конфликты. Грамотное поведение взрослого с обидчиком и обиженным позволяет создавать в группе дружеский микроклимат.
ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ!
Учим детей штриховать
Овладение ребенком умением штриховать – это один из приемов в подготовке руки к письму. Умение свободно рисовать плавные линии сверху вниз, слева направо важный шаг в формировании подчерка. Ребенок должен не отрывать карандаш (фломастер) от бумаги, не прерывать линию. Штриховка бывает разных видов. Обязательно нужно ввести правила раскраски: не выходить за контуры фигуры, линии должны быть параллельными, между линиями должно быть расстояние (0,3-0,5см.) При первых попытках штриховки рука ребенка быстро устает, дети сильно нажимают на карандаш, нет координации пальцев. По рисункам можно проследить совершенствование мускульного аппарата. Для штриховки будем использовать простой и цветной карандаши, фломастеры, цветные ручки.
НАШ АРХИВ
Внимание! График опробования и индивидуальной работы на январь для заботливых родителей
Графики опробования и индивидуальной работы на декабрь